СОБРАЛИСЬ ВСЕЙ ТОЛПОЙ И ОТПРАВИЛИСЬ НА НОВЫЙ ЗАХВАТ! ВОЙНА СЕМЕЙ В ГТА 5 РП (ECLIPSE GTA 5 RP)

66 000 Vaatamised 473 tuh

Kommentaarid

  1. Monste1xXx
    Monste1xXx
    2 päeva tagasi

    А никому не кажется странным что за броник сразу же такой допрос устраивать?

  2. snow skream
    snow skream
    10 päeva tagasi

    Эх... Миша

  3. Skotty -_-
    Skotty -_-
    15 päeva tagasi

    4:46 минут ?????? Ладно послушаем.

  4. пластик
    пластик
    17 päeva tagasi

    Бесконечно можно смотреть на три вещи, огонь.. Вода.. И на то как у ютнс пытаются отобрать предприятие ахаха

  5. Егор Клименко
    Егор Клименко
    17 päeva tagasi

    Единарог это как бита

  6. Hod Oges
    Hod Oges
    18 päeva tagasi

    Собирите 50 человек и месите всех.

  7. SL1ME
    SL1ME
    20 päeva tagasi

    4:46

  8. Mr. CrazyEvil
    Mr. CrazyEvil
    21 päev tagasi

    Не знаю,кто как,а я кайфую от голоса "картавой мышки"))

    1. mr.artem
      mr.artem
      13 päeva tagasi

      Это школьник Миша 😄

  9. Павел Григорьев
    Павел Григорьев
    22 päeva tagasi

    Конечно нужны захваты!)

  10. Gaz gasit Tv
    Gaz gasit Tv
    22 päeva tagasi

    Лучше договорись с лидерами других банд,и после делите прибль по полам.

  11. lol ka
    lol ka
    23 päeva tagasi

    Когда за тобой в конце приследовали это вроде бы машина на которой тебя в фибов увёз кабан

  12. Fanik Red
    Fanik Red
    25 päeva tagasi

    4:46

  13. Fanik Red
    Fanik Red
    25 päeva tagasi

    4.46

  14. janrielbeats
    janrielbeats
    25 päeva tagasi

    Миша...

  15. doha
    doha
    25 päeva tagasi

    Кто пришел сюда чтобы услышать голос Миши)😂

    1. WTFART
      WTFART
      24 päeva tagasi

      +

  16. Sonya
    Sonya
    25 päeva tagasi

    19:31 слышно как у мышки резко голос стал ниже))

  17. funny cats
    funny cats
    25 päeva tagasi

    10:45 а Дима то был прав

    1. Sonya
      Sonya
      25 päeva tagasi

      он даже закричал "это наш, это наш, это я, этоя" и прога слетела))

  18. ARTOᏕᏕTM
    ARTOᏕᏕTM
    25 päeva tagasi

    А мышь с сюрпризом оказалась)

  19. Олег
    Олег
    25 päeva tagasi

    Я после того, как выяснилось, что мышь - Миша

    1. Hublex Dir
      Hublex Dir
      25 päeva tagasi

      Ааххахх

    2. ЗаЧеМ_МнЕ_НиК¿
      ЗаЧеМ_МнЕ_НиК¿
      25 päeva tagasi

      пхахахахахахаххаха

    3. DeSiRe
      DeSiRe
      25 päeva tagasi

      жиза АХХААХ

  20. Серёжа Литвинов
    Серёжа Литвинов
    28 päeva tagasi

    Джо снимай ведь всё интересно

  21. xxxSpoil4Mexxx
    xxxSpoil4Mexxx
    29 päeva tagasi

    да нужны, проблемы из за мышки ??? ))))

    1. xxxSpoil4Mexxx
      xxxSpoil4Mexxx
      24 päeva tagasi

      @ARTOᏕᏕTM нет МЫШКИ, девочка которая им инфу сливала)))

    2. ARTOᏕᏕTM
      ARTOᏕᏕTM
      25 päeva tagasi

      ты имел ввиду Мишки?

  22. Данила Мальков
    Данила Мальков
    29 päeva tagasi

    Дим, те чуваки которые вас присавали на чёрном мерседесе, я думаю что это те которые тебя похитили из прошлого ролика потому, что они на такой же тачке и в таких же кастюмах

  23. Climber
    Climber
    29 päeva tagasi

    7:26 бедный чел

  24. кот хакер
    кот хакер
    29 päeva tagasi

    Джо спин вы спасём забыли про бизнес

  25. DestroydedKill
    DestroydedKill
    29 päeva tagasi

    JOE SPEEN ты знаеш то что етот скубик был скопирован з форзы

  26. Zaxar Boiko
    Zaxar Boiko
    29 päeva tagasi

    Димон специально выпрашивает лайки чтобы поиграть в рп😂👍👍👍

  27. Михаил Столяр
    Михаил Столяр
    Місяць tagasi

    скучные захваты

  28. BT RoeCaovl
    BT RoeCaovl
    Місяць tagasi

    Дим, какая у тебя видюха. Подскажите кто нибудь пж.

    1. М. Е.
      М. Е.
      25 päeva tagasi

      У него rtx 3090. На канале есть видео про его пк

  29. thoughtful
    thoughtful
    Місяць tagasi

    Когда захватите остров, напишите что там будет вечеринка, и прибыль взлетит

  30. NekoNanami
    NekoNanami
    Місяць tagasi

    Номера ФИБ20 теже что и у тех кто тебя похитил !!!!

  31. Krasavcik Boh
    Krasavcik Boh
    Місяць tagasi

    Да надо

  32. Vahan Abrahamyan
    Vahan Abrahamyan
    Місяць tagasi

    Кстааати вы можете так же ночью фарами тачек их слепить

  33. Toni wooll
    Toni wooll
    Місяць tagasi

    Да! мне нравятся захваты!!!!

  34. Sanya Slik
    Sanya Slik
    Місяць tagasi

    Ваау просто как кино посмотрел

  35. TUVA LOVE17
    TUVA LOVE17
    Місяць tagasi

    Да захваты очень нужны

  36. Сергей Филимонов
    Сергей Филимонов
    Місяць tagasi

    Ты еще спрашиваешь стоит ли записывать захваты??? Конечно стоит!

  37. Дима Зинченко
    Дима Зинченко
    Місяць tagasi

    Дима привет у меня вопрос почему написано о канале там стримы каждое воскресенье в 14:00 по мск

  38. Denis Yuriev
    Denis Yuriev
    Місяць tagasi

    Конечно делай ещё таких захватов в ролик!!))

  39. Nikitich_YT
    Nikitich_YT
    Місяць tagasi

    Джо а когда ты впоследний раз чекал бизнес ? он не слетел ? за лайкайте что бы джо увидел

  40. ROMA _GX7
    ROMA _GX7
    Місяць tagasi

    начало такое долгое что я уже все сожрал))

  41. Ken Piterson
    Ken Piterson
    Місяць tagasi

    Джо снимай захваты . Мне на пример нравится смотреть захваты

  42. -3acTPeJIuCb-
    -3acTPeJIuCb-
    Місяць tagasi

    Форбсов бояться? это что рофл, как же красиво они на коленях стояли, еще и поотлетали в бананы

  43. EVGEHICK
    EVGEHICK
    Місяць tagasi

    Дима: покупает дорогой загородный дом Дальние родственники: -Пропиши меня 😁😁

  44. Anuar Dabylov
    Anuar Dabylov
    Місяць tagasi

    Джо привет спасибо тебе большое за ролики уже в течение 2 года смотрю тебя столько всего эмоции я завтра в армию через год приеду и смотрю все твои ролики на эмоцах ДЖО Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ❤️❤️❤️

  45. Великий Магистр
    Великий Магистр
    Місяць tagasi

    Да,го войну семей

  46. Saiffo
    Saiffo
    Місяць tagasi

    Да

  47. Dmitry Slipez
    Dmitry Slipez
    Місяць tagasi

    Что может быть удобнее, чем снимать РП на своем сервере? Так все складно получается :)

  48. Akuma
    Akuma
    Місяць tagasi

    Продублирую коммент с прошлого видоса) "Дим, мне бы твои стальные нервы... Эту серию я смотрел на х1.5 и то, было не выносимо смотреть на этих 3 клоунов. Таких гм, "людей", надо рил наказывать. Слишком много позволяет. Если вспомнить провинцию, там парня, что вашу машину уничтожил нашли очень быстро. А тут же, найти этого крысёныша не могут, беспредел. Словите его и накажите по всей... Ну, сделайте из него красавчика)) P.S. Пусть скушает 15 бургеров (не за раз, а с перерывом), оденет каблучки, платье, сделает стильную причёску тревора и покрасит волосы в розовый. Нанесёт мейк клоуна (который определённо подойдёт его поведению) И пускай бегает по городу от пумы)) ( Про наркобарона с острова помните ещё?) )"

  49. Николай Скляр
    Николай Скляр
    Місяць tagasi

    Уматная девочка что постоянно за воротами была😂😂😂 Бери в команду)

    1. Николай Скляр
      Николай Скляр
      25 päeva tagasi

      @NexterProgram Миша?

    2. NexterProgram
      NexterProgram
      25 päeva tagasi

      Это Миша

  50. Мухамеджан Краб
    Мухамеджан Краб
    Місяць tagasi

    Да если можно чисто два три ролика по захвату

  51. Lucky
    Lucky
    Місяць tagasi

    В 5 по мск у меня уже 9, и это только сибирь, у некоторых уже обед

  52. StRays
    StRays
    Місяць tagasi

    Подскажите кто-нибудь, что за трек в конце играет?

  53. Step Zaharov
    Step Zaharov
    Місяць tagasi

    Мне оч нравятся захваты и то как вы сидите и поднимаете в казино вставляй это в ролик пожалуйста

  54. Нуржан Сейлханов
    Нуржан Сейлханов
    Місяць tagasi

    Да, нам нужны ещё ролики про захват!

  55. Дмитрий Воронин
    Дмитрий Воронин
    Місяць tagasi

    Не знаю наверно никому не будет интересно но мне бы хотелось посмотреть серию в гта 5 рп с булкиным и свами интерессно чтобы получилось там напирмер он прилетел к вам в штат и вы его похищаете и там придумали дальше чтонибуть просто очень интересно (просто у вас почти одинаковый контент интересно посмотреть)

  56. Aibar Assulkhan
    Aibar Assulkhan
    Місяць tagasi

    Что б вы понимали у нас в Казахстане есть город "Семей" в итоге подумал что война в нашем городе -_-

  57. Александр Атякшев
    Александр Атякшев
    Місяць tagasi

    Начало лето, актив упал :(

  58. Diamon4k TV
    Diamon4k TV
    Місяць tagasi

    А ты на санрайс играешь?

  59. Mr KoTay
    Mr KoTay
    Місяць tagasi

    Лучшая серия продолжай в том же духе🤌🤌🤙🤙👍👍

  60. SODICK
    SODICK
    Місяць tagasi

    28:03 где-то я его уже видел

  61. Klet 1
    Klet 1
    Місяць tagasi

    Кстати особняк на сервере вайнвуд купили не специально чтобы Джо его не купил, его купил стример Jove!!!

  62. the_dream_of_life kick
    the_dream_of_life kick
    Місяць tagasi

    Захват топ

  63. БОТ КАКАШКИН
    БОТ КАКАШКИН
    Місяць tagasi

    да нужны захваты

  64. Davit Mnatsakanian
    Davit Mnatsakanian
    Місяць tagasi

    Нужны захвата хорошие обновление

  65. Дима Диканёв
    Дима Диканёв
    Місяць tagasi

    Димон на берите бомжей пусть они отликаут

  66. £Matthew£
    £Matthew£
    Місяць tagasi

    Канечно нужны захваты! Они топ и кантента много там весело

  67. Kirill
    Kirill
    Місяць tagasi

    Раньше РП не смотрел, сейчас очень интересно) И захваты тоже прикольная тема

  68. 涙バラの
    涙バラの
    Місяць tagasi

    На VW зайди, там есть 2 союза семей которые по кд держат все точки, иногда по несколько дней

  69. M4kSUD mmm
    M4kSUD mmm
    Місяць tagasi

    Сейчас уже по ночам форбсы все захватывают, а утром мы(Марабунта) ))) поэтому вам нужно с кем-то тимттся

  70. Руслан Успанов
    Руслан Успанов
    Місяць tagasi

    Джо если хочешь мы можем помочь нас 14 человек

  71. I_Amigo_I
    I_Amigo_I
    Місяць tagasi

    Водила, который ехал за Джо, это и есть Кабанчик)) Жаль, Джо забыл номер Мерседеса, который похищал его

  72. VENOM
    VENOM
    Місяць tagasi

    конечно нужны захваты

  73. Elena Semenova
    Elena Semenova
    Місяць tagasi

    У вас админы вообще не следят за захватом? Заезжать и парковать тачки в терре в принципе запрещено.

  74. I_Amigo_I
    I_Amigo_I
    Місяць tagasi

    Джо, те челы, которые ездили за тобой после захвата на Мерседесе с номером FIB20, похитили тебя во 2 раз(можешь пересмотреть запись похищения, там чётко виден номер) +водитель не сменился, носит ту же одежду Я только что провёл расследование: сравнил IP водителя и IP Кабанчика при похищении Джо - они одинаковы И, судя по одежде водителя(белая, как и у водителя при похищении) и судя по тому, что Кабан был в белом, то получается, что водителем был сам Кабан

    1. I_Amigo_I
      I_Amigo_I
      Місяць tagasi

      Короче, водила, который ехал за Джо, и есть сам Кабанчик))

  75. Lepax
    Lepax
    Місяць tagasi

    Джо когда очивка пожать 1к ручек незнакомцам)

  76. Alex Lux&TV
    Alex Lux&TV
    Місяць tagasi

    Да, снимай ещё захваты. Особенно вот такие смешные, и забавные.

  77. Данил Дергачёв
    Данил Дергачёв
    Місяць tagasi

    Жду серию на которой будет крупно написано МЫ ПОЙМАЛИ КАБАНА

  78. Xopoowyi
    Xopoowyi
    Місяць tagasi

    BOT_JOE не ной.

  79. Видосы
    Видосы
    Місяць tagasi

    Слушай а что там у тя по бизнесу дела сколько накопил ?

  80. Energy_eSports
    Energy_eSports
    Місяць tagasi

    Не могу понять, что за песня играет в конце?

    1. MadWuud
      MadWuud
      Місяць tagasi

      I got my game on - vahha

  81. Данийил Вакулик
    Данийил Вакулик
    Місяць tagasi

    Захваты супер делай больше пожалуйста

  82. Tauriur
    Tauriur
    Місяць tagasi

    Может вам и правда набрать 30 человек?🤔

  83. Чайка Акакий
    Чайка Акакий
    Місяць tagasi

    Возможно ты не увидишь мое сообщение. Но я полгода назад, зашла на эклипс, с желанием просто передать тебе привет. Но увы этого не произошло. Сегодня меня кинули все, в гта. Я пришла на страх и риск к твоему дому. Думала, что встречу и просто уйду из игры наверное навсегда. Но тебя я не встретила. Хотя два раза был шанс, но у меня все крашнуло(.. Тот момент с бананом, я была в дискорде с тем человеком, а сама зайти не смогла) Если ты увидишь это сообщение, могу ли я попросить увидится и передать тебе привет?

  84. Daniil Iskarev
    Daniil Iskarev
    Місяць tagasi

    Я честно хочю зажваты

  85. Cαচนթ Fαgҗนҿβ
    Cαচนթ Fαgҗนҿβ
    Місяць tagasi

    Где пропуск в начале ты обещал

  86. Егор Акимцев
    Егор Акимцев
    Місяць tagasi

    Не надо забывать 4 простые вещи: 1. Не грызи ногти 2. Уступи дорогу 3. Не спи до рассвета 4. А так же что... Ни Германия, ни Австралия не побеждали в войнах 13 века

  87. Толя Горский
    Толя Горский
    Місяць tagasi

    челлендж удержать 24 часа точку! и захваты нужны!

  88. Ghoster z
    Ghoster z
    Місяць tagasi

    Дима го в следующий раз ты покажешь сколько на мото салоне денег накопилось

  89. Hard Play
    Hard Play
    Місяць tagasi

    "война семей" захват, перехват, да ну нахуй поедим в другую точку🤣 (можно в видосик?)

  90. _LEV FOX_
    _LEV FOX_
    Місяць tagasi

    НУЖНЫ ЗАХВАТЫ!!!

  91. Толя Горский
    Толя Горский
    Місяць tagasi

    23:56 ведь скайлайн Р34-это самая крепкая и тяжелая машина! целых 66,6 тонн! какой там глс!

  92. BlackAmigo Channel
    BlackAmigo Channel
    Місяць tagasi

    Надо захватывать несколько зоводов

    1. BlackAmigo Channel
      BlackAmigo Channel
      Місяць tagasi

      Я это написал ааа Джон спин уже сказал это сам пепиц просто это тактика ютубера coffi

    2. BlackAmigo Channel
      BlackAmigo Channel
      Місяць tagasi

      Точнее все захватывать на склад зерна все а на другие заводы по два человека пока 1 защещает другой захватывает

  93. Павло Тивунька
    Павло Тивунька
    Місяць tagasi

    Джо, ти продал мотосалон, или нет? Почему не показиваеш прибиль с него

  94. Толя Горский
    Толя Горский
    Місяць tagasi

    6:12 явно в последний момент остановилась! а жаль!

  95. Mishanya_ fg
    Mishanya_ fg
    Місяць tagasi

    Димка на правинции добавили компьютерный клуб там можно играть в кс го 1.6 сделай хотябы 1 видос пж пж пж

  96. D A N 1 L
    D A N 1 L
    Місяць tagasi

    Джо ты вроде говорил что в след ролике тоисть в этом ты задонишь на пасс для меня это очень интересно

  97. Мр. Виктор
    Мр. Виктор
    Місяць tagasi

    по мимо основного контента, захваты добавляют еще больше экшена и плюсов, смотришь и сам переживаешь и радуешься, буд то играешь, было бы не плохо если бы больше было бы видосов с семьёй в дискорде, ведь люди адектватные, с чувством юмора отличным👍👍👍

  98. ДАНИК МОДИРКА
    ДАНИК МОДИРКА
    Місяць tagasi

    как вступить в в семю

  99. cavyy
    cavyy
    Місяць tagasi

    где-то 15:30 в чате объява от Кабана, там его номер есть, вдруг понадобится

  100. Artjoms Petrovs
    Artjoms Petrovs
    Місяць tagasi

    Да Дима снимай захваты это весело))